Все
Отредактировано:18.03.07 15:52
Наконец случилось потрясение, которого я так ждала: когда резкость объектива твоих глаз становится чётче, а цвета насыщенней…
Попала на концерт Мартынова с «Танцы Калиюги», о которых музыкальный критик Маргарита Катунян говорила ещё несколько лет назад, и мне всё это время очень хотелось услышать.
Это первая вещь Мартынова, такая дисгармоничная (обычно всё очень созидательно, с устранением головной боли). К тому же укомплектовано перфомансом Андрея Бартенева. Более апокалиптично, чем сам грандиозный «Апокалипсис» Мартынова. Музыка – онанизм. Не потому что не талантливо, а от того, что зацикленность, как будто что-то не может случиться. И это всё на фоне силиконового бюста и силиконового члена, лесбиянок, зоофилок, которые наблюдают глаза смотрящих, Чебурашки (чистого и не порочного образа из детства) – во втором случае.
Люди терялись и уходили… Прослушав концепцию автора, они не въехали. А поразить порно публику никто задачу не ставил. Мне более грустно было наблюдать жалких бесполых мальчиков, поклонников Андрея. Хочешь донести не уютное состояние до зрителя, - позови гомосексуалиста!
А продолжение перфоманса закончилось в метро. На Новокузнецкой опираясь о стену и бормоча, пытался стоять пьяный мужчина. Он хотел вступит в диалог с прохожими, но они проходили мимо. Типаж Шнура, только симпатичнее.
Хотя в Москве есть всё, человека, живущего в Европе, узнаёшь по одёжке.
Увидев меня он целенаправленно всё же дошёл. Через 20 минут знакомства мне сообщили домашний телефон и номер квартиры. Зовут Андрей. 47 лет (пейте, граждане! Что б так выглядеть в 47). Живёт во Франкфурт -на Майне с итальянским паспортом. Рисовал меня в вагоне моим карандашом для глаз на программке КЦ ДОМ, а потом на колонне станции, приговаривая «знаешь. У тебя какое лицо! /- не накрашенное/ знаешь, какие глаза!!!» /-карие, без туши на ресницах, -прим.авт./. Выпускник МАРХИ. В разговоре упоминались его знакомые Макаревич, Шемякин, Агузарова…
Почему такие симпатичные и талантливые люди настолько одиноки?!
В общем эти самые танцы (и с опорой о стену) оказались нервным содроганием не спокойной сущности…
«дано мне тело, что мне делать с ним», Мандельштамовское, резюме этого действа; и человек, о котором сердобольно говорил Владимир Иванович, которому якобы плохо, мается и рождённым ползать, не представляет, что можно летать…без крыл!