Вызывает студентку, она рисует четвертую фигуру - [I]см ниже[/I] :hand:
Умничка, отвечает профессор, а теперь объясни мне - почему 4-я фигура именно такая.
[B]Студентка [/B]-
[I]Это знаки дорожного движения.
Первый - движение прямо
Второй - перевернутая рюмка, видимо закусочная.
Третий - чашка с паром
Когда вы поехали прямо, приехали в закусочную и заказали все что вам, нужно, вам потребуется вилка. Она на четвертом знаке.[/I]
Профессор в шоке. Первый раз, говорит, за сорок лет моей карьеры сталкиваюсь со случаем, что абсолютно неправильные выводы приводят
к совершенно правильному результату.
[SIZE=+1]
[B]Кто знает правильное объяснение?[/SIZE][/B]