Lovenova.ru - Знакомства в СНГ и Мире. Лучший сайт международных знакомств.

Lovenova.ru - Знакомства в СНГ и Мире. Лучший сайт международных знакомств.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Белка, 48 - 13 сентября 2007 18:14

Отредактировано:14.09.07 11:37
[SIZE=+1]Свод неформальных требований к сотрудникам[/SIZE]
[I]или "у меня есть куча комплексов и позадрачиваю-ка я ими сотрудников"[/I]

[SIZE=+1]Преамбула[/SIZE]

Однажды я заметил, что в разговорах с сотрудниками периодически использую одни и те же фразы, мысли, сравнения. Я решил записать их, чтобы все (и особенно вновь прибывшие) знали и понимали основные неформальные требования к работникам. Высказывания, требующие контекста, я сопроводил комментариями. Некоторые из фраз звучат достаточно жестко, но необходимо учитывать, что и произносились они в стрессовых ситуациях. Я надеюсь, что теперь мои действия и решения станут более понятными и предсказуемыми. Хочется верить, что сотрудник, прочитавший этот документ, уже не даст повода произнести какую-либо из жестких фраз, что поведет к уменьшению количества стрессовых ситуаций.

[SIZE=+1]О дисциплине [/SIZE]

Я не собираюсь контролировать сотрудников в течение рабочего дня, но если кто-то мне понадобился, он должен быть на месте.

"Копка" картофеля, день рождения, покупка стиральной машины и т.п. не есть уважительная причина для отсутствия на работе. Копайте, празднуйте и покупайте в выходные.

Внимательно и медленно перечитайте предыдущий абзац. Выучите его наизусть. Запомните: прогул по причине дня рождения — это не просто нарушение дисциплины, а нарушение дисциплины с отягчающими обстоятельствами.

Один сотрудник не выполнил в срок работу, потому что хоронил бабушку. Потом он еще раз подвел нас, потому что у него умерла другая бабушка. А в третий раз я сказал ему: "Дорогой мой, лимит мертвых бабушек ты уже исчерпал!"

Некоторые из наших творцов любят рассказывать мне о специфике своего творческого процесса. Мол, вдохновение к ним приходит по ночам и поэтому, якобы, они не могут работать, как все, с утра. Однако мой собственный творческий опыт и опыт многих моих знакомых диктует: если ложиться спать в 24.00 и приходить на работу к 9.30, то и вдохновение будет приходить к тому же времени. Ну, в крайнем случае, на 5 минут опоздает.

"Я плачу тебе не за то, что ты рассказываешь мне о своих проблемах, а за то, что решаешь мои!"
"Работник, находящийся в отпуске, имеет право в выходной день уйти с работы пораньше".

[SIZE=+1]О внешнем виде [/SIZE]

Приходить на работу следует аккуратно одетым и причесанным. Более того, несимпатичный человек не сможет работать в рекламе.

Наш сотрудник никогда не должен ассоциироваться со стереотипным "драным" рекламным агентом из какой-нибудь никому не известной газетенки, выпрашивающим у клиента тысячу рублей, чтобы получить свои 50 агентских.

Мы респектабельное, богатое агентство, в котором работают нормальные, обеспеченные люди. Ваша одежда и весь облик — это лицо фирмы. Это касается всех, а не только менеджеров. Выпадение из дальней комнаты на клиента немытого, нечесаного и невыспавшегося дизайнера (текстовика, аниматора) ведет к автоматическому введению санкций, вплоть до увольнения

Девушки, помните, — мини-юбки идут не всем.

[SIZE=+1]Об ответственности [/SIZE]

Менеджер должен записывать и запоминать все, о чем мы договорились с клиентом. Я — забываю все мгновенно. У меня пятьдесят таких клиентов. Работа менеджера — все помнить и еще мне напоминать. Заблаговременно. "Менеджер, за которым нужно запоминать, — не жилец!"

Мое поручение должно быть выполнено по возможности быстро. Если быстро не получается, нужно сразу же предупредить об этом и предложить другой вариант решения проблемы.

Поручение, которое я даю еще раз, я даю с плохо скрываемым раздражением. А мое раздражение материализуется два раза в месяц.

Максимально комфортно мне работается с сотрудниками, которые все выполняют с первой просьбы, у которых не нужно проверять исполнение. Поручил и забыл.

Никогда не откладывай на завтра то, что можно заставить сделать сегодня.

[SIZE=+1]О деловом общении [/SIZE]

Встреча в кабинете начальника со старым знакомым — не повод для нарушения служебной субординации. Братайтесь или ругайтесь со случайно встреченным приятелем в коридоре.

Отношения между людьми, в том числе сослуживцами, могут простираться от ярой ненависти до нежной любви, но это никак не должно сказаться на рабочем процессе, особенно в присутствии клиентов. Клиент не должен страдать от наших симпатий и антипатий. Ему незачем знать тонкости внутригрупповых отношений. В присутствии клиента мы все сотрудники и единомышленники, делаем общее дело и стараемся помочь друг другу. Атмосфера должна быть такая, чтобы посторонний человек, побывав в нашем офисе, захотел устроиться к нам на работу.

Разговаривая по телефону, представляйте себе собеседника человеком, сидящим перед вами. говорите спокойно и доброжелательно, как будто смотрите ему в глаза. Тогда контакт состоится.

Подняв трубку телефона, необходимо уведомить абонента, куда он попал: "Рекламная группа "Мелехов и Филюрин". (В крайнем случае, если очень лень, — "Рекламная группа".)

При исходящем звонке текст должен быть: "Здравствуйте. С Вами говорят (Вас беспокоят) из Рекламной группы "Мелехов и Филюрин".

Менеджер, само звание обязывает тебя устанавливать контакты, а не создавать конфликты. Возможно, это покажется деспотизмом, но следует помнить: при любом конфликте в первую очередь будет наказан менеджер. Менеджер, который жалуется, что клиент плохой, расписывается в профессиональной непригодности. Значит, он не сумел наладить с клиентом контакт. В конфликте "менеджер-творец" в первую очередь попадет менеджеру. В конфликте "менеджер-менеджер" достанется обоим.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Lovenova.ru | Знакомства, Сайт Знакомств, Любовь, Общение, Бесплатные Знакомства, знакомство, знакомства бесплатно, виртуальные знакомства, сервер знакомств, сервер виртуальных знакомств, любовь, общение, отношения
Топ
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.