не могу не поделиться...ну или не похвастаться)
приезжает сегодня сынка со школы, садится делать уроки на кухне "маме за компанию"...наблюдаю, не мешаю разговорами...тут у него дело доходит до английского - нужно написать десять слов...не выдержала, спрашиваю:
- как у тебя дела с мисс Дау, уже хоть немного понимаешь ее?
- нууу, почти да...по крайней мере могу с ней общаться, - отвечает сынка...
- и как же ты с ней общаешься? - спрашиваю, с мыслью о том, что язык махания руками еще никто не отменял...
- как, как...по-английски! - выдает сына, а у меня отваливается челюсть...
круто! но, если честно, немного неожиданно...не, вру...очень неожиданно!
на осенних каникулах я заметила, что сын начал вставлять в речь уже не отдельные английские слова, а целые фразы и коротенькие предложения...в общем-то это понятно, ведь половину дня в школе он слышит только английскую речь...но чтобы сам уже начал общаться! правда, не ожидала...по моим расчетам и предположениям это должно было произойти где-то в районе после Нового Года, но уж никак не через 2,5 месяца после начала учебного года...
что ж...очередной огромный жирный плюс нашей школе и ее учителям...такие результаты - это высший пилотаж во всех отношениях, тем более для образования в нашей стране...а ведь это только начало...даже подумать страшно, что же будет дальше))
а ведь еще даже не Новый Год...