Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
И вот что получилось у детишек.
Начнём с того, что самыми понятными словами в этом стихотворении оказались "тулуп" и "кушак". Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, ведь русским языком сказано - "летит"... Причём у некоторых детей аппарат имел кубическую форму. Вероятно, из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу этакая ки(у)битка и что делает? Правильно, взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое "бразды"? Если "пушистые", следовательно, звери такие. Что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между дроздами и бобрами.
И вот вполне уже логичная картинка получается - летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов - сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом сидит некая загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче (облучок - обручок, почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же , он же Ямщик, чем же ещё ему ямы копать? Сидит он, значит, на обруче, на краю огромной ямы, которую, видимо, уже успел выкопать. Зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично...